Кадровые услуги
Кадровые услуги
|
Заказать услугу
цена по запросу
|
Услуги
Ваши кадры - наша забота!
Мы:
- подберем персонал, с учетом Ваших ожиданий и потребностей;
- оформим на работу любых сотрудников, включая иностранных;
- организуем кадровый учет "под ключ";
- выявим и исправим ошибки в ведении кадрового делопроизводства;
- проведем кадровый аудит и дадим рекомендации;
- восстановим КДП и продолжим работу без ошибок;
- подготовим к прохождению любых проверок;
- сделаем так, чтоб Вы больше не беспокоились о рисках и штрафах;
- защитим интересы компании в трудовых спорах с сотрудниками.
Стоимость кадровых услуг
1. Постановка кадрового учета с нуля | ||
1.1. | Пакет документов "Базовый" | 15 000 рублей |
1.2. | Пакет документов "Оптимальный" | от 30 000 до 40 000 рублей |
1.3 | Пакет документов "Абсолют" | по договоренности |
1.4. | Постановка кадрового учета в иностранной компании | по договоренности |
2. Кадровый аутсорсинг | ||
2.1 | Кадровое абонентское сопровождение (ведение кадрового учета) | от 6 000 рублей/месяц (до 5 сотрудников) + от 1 000 рублей за одного сотрудника (свыше 5) |
3. Кадровый аудит | ||
3.1. | Обзорный аудит (с подготовкой краткой справки) | от 25 000 рублей |
3.2 | Выборочный аудит (с подготовкой заключения) |
от 50 000 рублей (включает проверку персональных документов 5 сотрудников) + 3 500 рублей (за проверку каждого следующего сотрудника свыше 5)
|
3.3 | Сплошной аудит (с подготовкой заключения) | |
4. Восстановление кадрового учета | ||
4.1 | Восстановление кадрового учета | по договоренности |
5. Подбор персона | ||
5.1 | Массовый подбор | от 50% от месячного дохода сотрудника, но не менее 40 000 рублей |
5.2 | Точечный подбор | от 6% годового дохода сотрудника |
Кому и зачем нужны кадровые услуги:
Услуга «Постановка кадрового учета с нуля»
- новым компаниям и ИП для создания кадровой системы с нуля;
- существующим компаниям и ИП, у которых не был организован полноценный кадровый учет.
Услуга «Кадровое сопровождение»
Если:
- необходимо сокращение расходов на ведение кадрового учета и организацию рабочих мест для сотрудника/ов отдела кадров;
- небольшой штат и нет смысла нанимать отдельного специалиста по кадрам;
- нет кадрового специалиста в штате, его функции выполняют непрофильные специалисты помимо своей основной деятельности;
- недостаточная квалификация кадровика - пропуски сроков подачи отчетности, регулярные ошибки;
- ваш бизнес растет, увеличивается штат - кадровик НЕ справляется;
- текучка на позиции кадрового специалиста компании;
- наличие сложных или нестандартных ситуаций в кадровом учете - требуются высококвалифицированные специалисты в области трудового права, налогообложения, кадрового администрирования;
- наличие в штате иностранных граждан.
Услуга «Кадровый аудит»
Если:
- необходима оценка текущего состояния кадрового учета;
- ожидается проверка со стороны госорганов (ГИТ, прокуратура, ФНС);
- продажа, банкротство или ликвидация компании;
- массовые увольнения персонала;
- трудовые споры с персоналом;
- масштабные изменения в законодательстве.
Услуга «Восстановление кадрового учета»
Если:
- пропала кадровая документация , данные кадрового учета в 1С (частично или полностью);
- ожидается проверка со стороны госорганов (ГИТ, прокуратура, ФНС);
- продажа, банкротство или ликвидация компании.
Услуга «Подбор персонала»
Если:
- требуется нанять сотрудников, а в штате НЕТ квалифицированного рекрутера;
- требуется в короткие сроки нанять много сотрудников, штатные рекрутеры не справляются;
- ребуется подбор и найм топ-менеджмента, который невозможно осуществить силами штатного рекрутера.
Преимущества работы с нами
Опыт и экспертность
22 года работы в сфере правового, бухгалтерского и кадрового сопровождения. Ведение учета кадров российских и иностранных компаний из различных областей экономики, в том числе НКО. Сопровождение компаний любого размера, с численностью сотрудников от 10 до 1 000 сотрудников.
Только комплексный подход и только профессионалы
- Над каждым проектом в зависимости от задач работают профильные специалисты из разных областей: юристы по трудовому праву, бухгалтеры, специалисты по расчету заработной платы, кадровые специалисты, налоговые консультанты, HR-специалисты.
- Наши специалисты обладают специфичным опытом урегулирования трудовых споров с работниками, взаимодействия с сотрудниками при реализации непопулярных решений (сокращение, в т.ч. массовое, увольнения, снижение заработной платы и пр.), а также опытом общения с контролирующими организациями.
Экономия времени и ресурсов
- Стоимость кадровых услуг в нашей компании практически ВСЕГДА ниже расходов на содержание штатных кадровых специалистов.
- Кадровые процессы отлажены, быстро масштабируются под потребности Вашего бизнеса. У нас нет простоев,связанных отпусками и больничными - наши сотрудники взаимозаменяемы.
- Вы больше не тревожитесь о качестве учета и потенциальных рисках.
Бонусы для постоянных клиентов
Консультации по налоговому планированию при постановке на кадровое абонентское сопровождение.
Ответственность и гарантия конфиденциальности
Ответственность и гарантия конфиденциальности закреплены в нашем Договоре об оказании кадровых услуг. Ошибки, произошедшие по нашей вине, компенсируются в полном объеме.
ОШИБКА № 1. Кадровый учет в организации нам не нужен поскольку наша компания слишком маленькая, мы - субъект малого предпринимательства, поэтому мы явно освобождены от необходимости ведения учета кадров. / У нас всего 1 сотрудник, он же учредитель и генеральный директор. / Мы вообще ИП\. и у нас всего 1 сотрудник.
Действующее законодательство РФ не делает никаких исключений и никак не упрощает процедуры ведения кадрового учета в зависимости от количества сотрудников, от оборота компании, налогового режима, правового режима и т.п. Несмотря на то, что в штате компании может быть всего один сотрудник, это не снимает с работодателя обязанностей по оформлению кадровой документации, ведению кадрового делопроизводства, по проведению мероприятий по охране труда и проч.
ОШИБКА № 2. С ведением кадрового учета справится любой сотрудник, не обладающий специальными знаниями!
Возможно! Если сотрудник постарается, то справится.
Но законодательство в сфере работы с персоналом и кадрового учета в последнее время часто меняется (и отнюдь не в сторону упрощения). На работодателей возлагаются дополнительные обязанности, и усиливается ответственность за нарушения трудового права. Законодательство зачастую очень противоречиво, не будучи юристом и не зная практику, его достаточно сложно правильно применять, а тем более грамотно подготовить документы.
ОШИБКА № 3. У нас в штате есть бухгалтер - он и будет вести кадровый учет в организации.
Весьма распространенная ошибка. Бухгалтер, конечно, хорошо, но у него свои функции и задачи, и элементарно нет времени на ведение полноценного кадрового учета. Поэтому бухгалтерия, исходя из сложившейся практики, обычно ведет кадровый учет в усеченном виде (как правило, в части того, что связано с начислением и выплатой зарплаты), при этом зачастую при таком ведении ряд обязательной документации вообще отсутствует. Кроме того, за редким исключением, бухгалтеры все же - не специалисты в вопросах, связанных с сопровождением персонала.
ОШИБКА № 4. У нас замечательные отношения с сотрудниками, все работают уже очень давно, мы как семья, поэтому нет необходимости в оформлении кадровых документов.
К сожалению, практика свидетельствует об обратном. Даже в самой «дружной семье» возникают конфликты и трудовые споры, и, как следствие, итогом становятся жалобы в ГИТ и прокуратуру.
Приведем пример:
К нам обратился Клиент – семейная клиника, в которой почти 20 лет не велся кадровый учет, потому что все были, как семья, и все строилось на доверии, ни один кадровый документ не был оформлен!
И вот «один член семьи» посчитал себя обиженным, и как следствие – жалобы в ГИТ, прокуратуру!
Надо сказать, что нам в срочном порядке пришлось восстанавливать документацию для прохождения проверки! Проверка была успешно пройдена и Клиент сейчас на кадровом обслуживании, и уже не считает, что в ведении кадрового учета нет необходимости!
ОШИБКА № 5. Лучше вообще не вести кадровый учет, проще работать с сотрудниками «по-серому», не оформляя и не заключая трудовой договор – так даже проще с ними и расстаться.
Не самая распространенная позиция работодателей, но все же имеет место, как в крупных, так и в мелких компаниях. Такая позиция может привести к следующим последствиям:
- риски проверок со стороны контролирующих органов (по жалобе сотрудника, в результате инициирования проверок конкурентами или по иным причинам);
- плохая репутация компании в результате негативных отзывов; большие трудовые и финансовые затраты, если потребуется в срочном порядке приводить в соответствие кадровый учет за длительный срок;
- большие трудовые и финансовые затраты, если потребуется в срочном порядке приводить кадровый учет в соответствии с действующим законодательством.
Вот только несколько типичных ошибок, с которыми обычно сталкиваются работодатели, в случае отсутствия или некачественного ведения кадрового учета.
Подведем итог
Кадровые услуги, особенно грамотный кадровый учет нужен всем без исключения работодателям, включая ИП! Зачем? Как минимум, чтобы не быть привлеченным к ответственности за нарушение трудового законодательства, и, как максимум, чтобы эффективно осуществлять руководство персоналом, избежать ряда конфликтных ситуаций и трудовых споров.