Кадровые услуги
Кадровые услуги
|
Заказать услугу
цена по запросу
|
Услуги
Консалтинговая группа «ИВРОСТ» долгое время оказывает кадровые услуги и имеет огромный опыт решения самых сложных вопросов, связанных с персоналом.
Если Вы находитесь сейчас на этой странице нет смысла убеждать Вас в важности работы с кадрами, необходимости ведения грамотного кадрового учета, правильного оформления кадровых документов и т.п.
Прайс-лист кадровых услуг
Стоимость кадровых услуг | |||
---|---|---|---|
1. Кадровый аудит | |||
Вид услуги: | Цена | Сроки оказания услуги**: | |
1.1 | Обзорный кадровый аудит (без подготовки заключения) | 10 000 руб. | от 2 до 3 рабочих дней. |
1.2 | Выборочный кадровый аудит (с подготовкой краткой справки) | от 25 000 руб. | до 10 рабочих дней |
1.3 | Кадровый аудит (основная оценка рисков, с подготовкой заключения) | от 50 000 руб. | от 20 рабочих дней |
ПРИМЕЧАНИЯ! | |||
Оптимальная глубина проверки* | 1 год (за исключением документов длящегося характера) | ||
* | По желанию Клиента глубина проверки может быть увеличена (аудит за 2 года, 3 года) | 1 год (за исключением документов длящегося характера) | |
** | Срок оказания услуги увеличивается пропорционально периоду (глубине проверки) | Стоимость услуги увеличивается: | А) | Штат компании свыше 100 чел и до 200 чел. | на соответствующий коэффициент – ориентировочно от 1.5 до 2 | Б) | Штат компании от 200 чел. | по договоренности | В) | Глубина проверки - более 1 года (за исключением документов длящегося характера) | Пропорционально + 1 год – в 2 раза +2 года – в 3 раза и/или по договоренности |
Г) | Длительное существование компании – (обширная кадровая история компании); большой объем кадровых документов, в том числе внутренних регламентов и ЛНА, специфические условия труда, вредность и пр. | по договоренности | Стоимость кадрового аудита также зависит от следующих факторов: |
1) Количество проверяемых юридических лиц, в которых оформлен общий штат компании. Например, если необходимо провести кадровый аудит нескольких юридических лиц, то с учетом того, что в каждом юридическом лице необходимо отдельно проверять свой пакет внутренних положений, ЛНА, приказов, форм договоров и т.п., то это может повлиять на увеличение стоимости (за исключением случаев, когда кадровые документы во всех юридических лицах Заказчика будут идентичны). Кроме того, по каждому юридическому лицу, как правило, сформированы отдельные базы 1С:ЗУП.Кадры 2) Наличие иностранных работников. 3) Необходимость проверки ведения воинского учета. 4) Наличие обособленных подразделений и филиалов в других регионах. 5) В зависимости от ответов Заказчика на вопросы согласно опроснику. |
2. Постановка кадрового учета «с нуля» | |||
2.1 | Пакет «МИНИМАЛЬНЫЙ» | от 10 000 руб. | + 500 руб./за сотрудника - при условии заполнения ТД *Только формы, без заполнения |
2.2 | Пакет «БАЗОВЫЙ» | от 15 000 руб. | + 800 руб./за сотрудника - при условии заполнения ТД *Только формы, без заполнения |
2.3 | Пакет «ОПТИМАЛЬНЫЙ» | от 25 000 руб. | С индивидуальными условиями - по согласованию с Заказчиком *Только формы, без заполнения **с заполнением документации - за каждого сотрудника - 1000 руб./2000 за иностранного работника |
2.4 | Пакет «АБСОЛЮТ» | По договоренности | С индивидуальными условиями - по согласованию с Заказчиком * В зависимости от количества документов и индивид. условий, выбранных Клиентом |
БОНУС! Бесплатно к каждому пакету мы предоставляем Памятку-Инструкцию - руководство по пользованию кадровыми документами. | |||
3. Абонентское сопровождение по ведению кадрового учета | |||
3.1 | Пакет «БРОНЗОВЫЙ» | от 10 000 руб. | Для маленьких компаний (или ИП). Штат до 10 чел. |
3.2 | Пакет «СЕРЕБРЯННЫЙ» | от 25 000 руб. | Для небольших компаний (или ИП, НКО). Штат до 30 чел. |
3.3 | Пакет «ЗОЛОТОЙ» | от 50 000 руб. | Для среднего бизнеса (или НКО). Штат до 100 чел. и выше. |
*Окончательная стоимость услуг определяется по итогам общения с Клиентом в зависимости от потребностей и пожеланий Клиента. | |||
Обратите внимание! После Таблицы с ценами будут расположены ПРИМЕЧАНИЯ к Услуге «Абонентское сопровождение по ведению кадрового учета», в которых будет подробно расписано, что входит в данную Услугу (применительно к каждому Пакету) и в каком количестве. |
Посмотреть весь прайс
Как мы работаем
1 ЭТАП Предварительный
- Клиент обращается в Консалтинговою компанию «ИВРОСТ» с запросом о кадровой услуге из предложенного перечня - по телефону, электронной почте (посредством обратной связи через сайт компании) либо приходит непосредственно в офис компании.
- Ответив на уточняющие вопросы специалиста компании, получает предварительную бесплатную консультацию (о порядке действий, о наиболее приемлемом для него способе решения вопроса, о возможных рисках, сроках выполнения услуги, ориентировочной стоимости в зависимости от объема необходимой работы, иных вопросах).
- Если достигнута предварительная договоренность, для продолжения работы Клиент высылает необходимые документы, согласно перечню, указанному специалистом компании (учредительные документы, договоры, приказы и прочие кадровые документы), либо сотрудники компании непосредственно в офисе компании снимают копии, если консультация состоялась в офисе компании.
- Между Клиентом и Консалтинговой компанией «ИВРОСТ» подписывается договор об оказании юридических/кадровых услуг. Выставляется счет на оплату. Договор может быть отправлен на электронную почту Клиента для предварительного ознакомления.
- Оплата осуществляется в безналичном порядке посредством перечисления денежных средств на счет компании, либо наличными денежными средствами посредством оплаты через кассу (с выдачей Клиенту кассового чека).
- Условия оплаты – 100 % предоплата стоимости услуги и расходов (при необходимости). По соглашению сторон возможна частичная предоплата.
2 ЭТАП Непосредственная работа по оказанию кадровой услуги
- Назначение специалиста для непосредственного взаимодействия с Клиентом.
- Специалист Консалтинговой компании «ИВРОСТ» на протяжении срока оказания услуги, предусмотренного договором, будет непосредственно на связи с Клиентом, информируя Клиента о состоянии его дел по оказываемой услуге, отвечая на возникающие вопросы Клиента.
3 ЭТАП Окончательный - завершение работы по оказанию кадровой услуги
- Предоставление Клиенту определенного вещественного результата (для кадровой услуги, для которой подобный результат возможен). Например, в виде: пакета кадровых документов, юридического заключения, справки и проч. Как правило, в электронном виде, в формате Word или PDF, посредством направления на эл. почту Клиента, в ином виде (на бумажном носителе) и/или иным способом (отправки в офис Клиента), в зависимости от пожеланий Клиента.
- Подбором персонала мы не являемся кадровым агентством;
- Аттестацией и мотивацией персонала;
- Разработкой кадровой политики компании;
- Вопросами охраны труда (в части проведения испытаний, оценки качества и условий труда, выдачи заключений СОУТ и др.). Этими вопросами занимаются наши партнеры, с которыми мы долгое время успешно сотрудничаем, поскольку решение ряда кадровых вопросов напрямую связано с охраной труда.
- Непосредственным ведением кадрового делопроизводства компании-Клиента без постановки компании-Клиента на бухгалтерское обслуживание в Консалтинговую группу «ИВРОСТ».
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Одна из основных специализаций компании – трудовое право и кадровые услуги!
- Более 10 лет на рынке в сфере правового, кадрового и бухгалтерского сопровождения персонала;
- Более 5 лет в сфере онлайн консультирования по вопросам сопровождения персонала;
- Мы работаем с крупными иностранными некоммерческими организациями и российскими филиалами иностранных НКО;
- Мы работаем с крупными торговыми и производственными российскими и западными компаниями.
- Сопровождение сложных аутстаффинговых проектов, проектов по рекламе и маркетингу (полевой персонал, мерчендайзеры, супервайзеры, торговые представители) от 100 до 2000 человек каждый;
- Сопровождение персонала по всей территории РФ, общей численностью свыше 10 тысяч человек;
- География оказания услуг по сопровождению персонала – практически вся территория РФ, включая северные регионы и регионы с особыми климатическими условиями;
- Умение работать со сложными Клиентами и нестандартными запросами;
- Индивидуальные решения для каждого Клиента. Подготовка индивидуальных комплектов кадровой документации под каждого Клиента и каждый проект;
- Уникальные методики и большой опыт разрешения экстренных и нестандартных ситуаций;
- Комплексный подход (в штате нашей компании профессиональные юристы, бухгалтеры, кадровики). Всесторонняя оценка позволяет находить верное решение, учитывающее любые возможные риски;
- Дополнительная поддержка по бухгалтерскому и налоговому консультированию при постановке на абонентское сопровождение;
- Отсутствие претензий у наших Клиентов со стороны проверяющих органов и персонала;
ОШИБКА № 1. Ведение кадрового делопроизводства нам не нужно, поскольку наша компания является субъектом малого предпринимательства и/или ИП, к тому же, у нас работает всего один сотрудник!
Действующим законодательством РФ предусмотрено обязательное ведение кадрового учета, вне зависимости от следующих условий:
законодательство РФ не делает никаких исключений и никак не упрощает процедуры ведения кадрового учета в зависимости от количества сотрудников, в зависимости от оборота компании, налогового режима, правового режима и т.п. Несмотря на то, что в штате компании может быть всего один сотрудник, это не снимает с работодателя обязанностей по оформлению кадровой документации, ведению кадрового делопроизводства, по проведению мероприятий по охране труда и проч.
ОШИБКА № 2. С ведением кадрового учета справится любой сотрудник, не обладающий специальными знаниями!
Возможно! Если сотрудник постарается, то справиться.
Но законодательство в сфере работы с персоналом и кадрового учета, в последнее время часто меняется и отнюдь не в сторону упрощения. На работодателей возлагаются дополнительные обязанности, и усиливается ответственность за нарушения трудового права. Законодательство зачастую очень противоречиво, не будучи юристом и не зная практику, его достаточно сложно правильно применять, а тем более грамотно подготовить документы.
ОШИБКА № 3. У нас в штате есть бухгалтер - он и будет вести кадровый учет
Весьма распространенная ошибка. Хотя зачастую у маленькой компании просто нет иного выхода, поскольку просто «не потянуть» кадровика, в этом случае кадровый аутсорсинг может быть выходом!
Бухгалтер, конечно, хорошо, но у него свои функции и задачи, и элементарно нет времени на ведение полноценного кадрового учета. Поэтому бухгалтерия, исходя из сложившейся практики, обычно ведет кадровый учет в усеченном виде (как правило, в части того, что связано с начислением и выплатой зарплаты), при этом зачастую при таком ведении ряд обязательной документации вообще отсутствует. Кроме того, за редким исключением, бухгалтеры все же - не специалисты в вопросах, связанных с сопровождением персонала.
ОШИБКА № 4. У нас замечательные отношения с сотрудниками, все работают уже очень давно, мы как семья, поэтому нет необходимости в кадровом оформлении документов
К сожалению, практика говорит обратное. Даже в самой «дружной семье» возникают конфликты и трудовые споры - как следствие жалобы в ГИТ и прокуратуру.
ОШИБКА № 5. Лучше вообще не вести кадровый учет, проще работать с сотрудниками «по-серому», не оформляя и не заключая трудовой договор – так даже проще с ними и расстаться …
Не самая распространенная позиция работодателей, но все же имеет место быть, как в крупных, так и в мелких компаниях. При таком подходе возможны, следующие неблагоприятные последствия:
- риски проверок со стороны контролирующих органов (по жалобе сотрудника, в результате инициирования проверок конкурентами или по иным причинам);
- плохая репутация компании в результате негативных отзывов;
- большие трудовые и финансовые затраты, если потребуется в срочном порядке приводить в соответствие кадровый учет за длительный срок.
Не самая распространенная позиция работодателей, но все же имеет место быть, как в крупных, так и в мелких компаниях. При таком подходе возможны, следующие неблагоприятные последствия:
- риски проверок со стороны контролирующих органов (по жалобе сотрудника, в результате инициирования проверок конкурентами или по иным причинам);
- плохая репутация компании в результате негативных отзывов;
- большие трудовые и финансовые затраты, если потребуется в срочном порядке приводить в соответствие кадровый учет за длительный срок.
Вот только несколько типичных ошибок, с которыми обычно сталкиваются работодатели, в случае неведения или некачественного ведения кадрового учета.
Поэтому решение за Вами!
Если Вам необходимо решение кадровых вопросов, услуга кадрового юриста или любые иные вопросы, связанные с кадровым учетом, то Вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам, позвонив по телефону 8 (812) 374 54 64, направив вопросы на электронную почту info@ivrost.com, или оставив сообщение на сайте.