Массовый подбор персонала
Что такое массовый подбор?
Массовый подбор персонала — это процесс поиска и отбора большого количества сотрудников для заполнения однотипных вакансий. То есть, на одну позицию нужно нанять несколько человек с одинаковым рабочими функциями. Такой подход востребован в сферах, где требуются сотрудники массовых специальностей, не требующих высоких профессиональных навыков, таких как: рабочие, кладовщики, грузчики, курьеры, официанты, продавцы, операторы колл-центров, страховые агенты или различные специалисты начального уровня.
Массовый подбор от точечного отличается стандартизированными критериями отбора и высокой скоростью проведения.
Когда востребован массовый подбор?
Найм большого количества персонала в сжатые сроки необходим:
- при расширении бизнеса, открытии филиалов в других регионах
- при реализации новых проектов
- при наличии временной или сезонной потребности в персонале
- в сферах с повышенной текучестью персонала
Стоимость услуги 50% ежемесячного дохода, но не менее 40 000 руб. (мин.заказ - 3 человека) за одного сотрудника.
Скидки:
- при заказе подбора от 15 до 25 человек - 10%
- от 25 и выше - 15%
Как мы работаем
Услуга «Абонентское HR-сопровождение» или массовый подбор персонала на условиях абонентского обслуживания
При длительной потребности в массовом наборе разнообразного линейного персонала наша компания предлагает услугу абонентского HR-сопровождения.
Этот вариант взаимодействия - аналог собственного отдела рекрутинга, только на аутсорсинге.
Вы можете заказать услугу на срок от 3-х до 12-ти месяцев и продлить при необходимости. Или делать перерывы в зависимости от сезонности и потребности в персонале. Например, 3 месяца подбора, затем перерыв на полгода и снова подбор на условиях абонентского сопровождения на 3 месяца.
Преимущества абонентского обслуживания по сравнению с обычной схемой подбора
- Стоимость подбора в рамках абонентского обслуживания значительно ниже классического способа (с оплатой за каждого нанятого сотрудника).
Реальный кейс для сравнения
Задача: в течение 3 месяцев осуществить подбор персонала в СПб на мебельное производство в количестве 35 работников на различные позиции (разнорабочего, кладовщика, сборщика, обивщика и швеи) от 2 до 7 человек на одну позицию.
Реализовано: в период 3-месячного абонентского обслуживания нанято 27 сотрудников.
Сравним затраты Заказчика в зависимости от вариантов расчета:
- Вариант 1 (с оплатой за фактически нанятых сотрудников): 27 чел.* 34 000 руб. = 918 000 руб.
- Вариант 2 (абонентское обслуживание) : 3 мес. * 150 000 руб. (абонентская плата по условиям договора) = 450 000 руб.
Экономия составила: 468 000 руб.
- Абонемент подразумевает фиксированную ежемесячную плату и зависит от примерного количества сотрудников, которых необходимо нанять. И не зависит от размера их будущей заработной платы.
- Абонентское сопровождение позволяет подбирать персонал на разные позиции без условия по минимальному количеству набираемых сотрудников на одну должность. Например, если компании нужны 1 грузчик, 1 разнорабочий, 1 упаковщица, 1 швея и 1 уборщик, абонентская услуга поможет закрыть все эти вакансии, несмотря на их различия. Найти рекрутинговую компанию, которая готова штучно подбирать линейный персонал - очень трудно решаемая задача.
- В рамках абонентского сопровождения наша компания применяет долгоиграющие инструменты поиска и рекламы, использование которых при краткосрочной работе нецелесообразно. И чем продолжительнее наше взаимодействие, тем эффективнее работают такие инструменты. Это дает возможность постоянно генерировать поток потенциальных кандидатов. В случае, когда запрос на закрытие вакансий в текущем месяце закрыт, непрерывно формируется линейка “запасных” кандидатов на будущий период.
- Взаимодействие на постоянной основе обеспечивает глубокое понимание потребностей Вашего бизнеса, специфики работы и особенностей корпоративной культуры. Что, в свою очередь, способствует более точному соответствию результата подбора ожиданиям Заказчика, а также успешной адаптации новых сотрудников.
- Стоимость абонентского HR-сопровождения по договоренности (срок действия договора - не менее 3-х месяцев).


