Стоимость бухгалтерских услуг
Стоимость бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге бизнеса или НКО складывается из множества аспектов:
- Система налогообложения:
- общая система налогообложения с НДС;- упрощенная система налогообложения (УСН):- УСН (Доходы 6%);- УСН (Доходы-Расходы 15%, 7 % - в СПб.)
- Количество первичных документов (накладные (ТН, ТТН), таможенные декларации (ГТД), акты, счета-фактуры, авансовые отчеты, банковские платежки и др.);
- Способ предоставления первичной документации Клиентом на бумажном носителе, выгрузка из 1С или выгрузка из другой программы и необходимость синхронизации с другими программами и устройствами (техническая возможность такой синхронизации);
- Специфика: ВЭД (экспорт/импорт); совмещение нескольких систем налогообложения; раздельный учет НДС и пр.
- Численность штатных сотрудников
- Количество юридических лиц у компании-Клиента, наличие обособленных подразделений, филиалов и представительств.
- Условия и объем обслуживания, выбранные Клиентом
В нашем прайс-листе бухгалтерских услуг более подробно указаны основные условия, которые увеличивают или наоборот уменьшают стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания.
Чтобы Вы могли предварительно составить представление о том, сколько стоят наши бухгалтерские услуги, мы разработали удобный, детальный онлайн-калькулятор. С его помощью Вы можете самостоятельно определить цены на бухгалтерские услуги Консалтинговой группы «ИВРОСТ».
Чтобы узнать стоимость бухгалтерских услуг, введите в соответствующие поля информацию об организационно-правовой форме предприятия, системе налогообложения, виде деятельности компании. Укажите прочие аспекты, и Вы получите предварительную цифру стоимости бухгалтерских услуг (комплексное бухгалтерское сопровождение):
Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
Организационно-правовая форма |
{{ $select.selected.title }}
|
Система налогообложения |
{{ $select.selected.title }}
|
Вид деятельности |
{{ $select.selected.title }}
|
Количество операций в месяц (по поступлению и выбытию товаров, работ, услуг) |
{{ $select.selected.title }}
|
Численность сотрудников | |
Требуется ведение банковского счета/счетов |
{{ $select.selected.title }}
|
Требуется формирование первичной документации |
{{ $select.selected.title }}
|
Наличие ВЭД (внешнеэкономической деятельности) |
{{ $select.selected.title }}
|
Наличие ККМ (контрольно-кассовой машины) или применение БСО (бланков строгой отчетности) |
{{ $select.selected.title }}
|
Наличие ОС, НМА (основных средств, нематериальных активов) |
{{ $select.selected.title }}
|
Первичная документация предоставляется в электронном виде (выгрузка из 1С) |
{{ $select.selected.title }}
|
Наличие обособленных подразделений |
{{ $select.selected.title }}
|
Итого | {{ calculate() | currency:'' }} руб |
На этой же странице Вы найдете прайс на бухгалтерские услуги комплексного сопровождения юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей.
Наши цены на бухгалтерские услуги достаточно демократичны, и находятся в среднем ценовом диапазоне цен на бухгалтерские услуги в СПб., поскольку Санкт-Петербург – регион присутствия Консалтинговой группы «ИВРОСТ».
Благодаря современным Интернет-ресурсам и техническим возможностям Консалтинговая группа «ИВРОСТ» посредством удаленной бухгалтерии оказывает бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге, а также на территории других регионов РФ.
Качество удаленной бухгалтерии Консалтинговой группы «ИВРОСТ» не уступает качеству обычной бухгалтерии соответствующего региона, или бухгалтерии на аутсорсинге (компания, оказывающая бухгалтерские услуги в регионе (городе) местонахождения Клиента), а в некоторых случаях даже выше за счет профессионализма наших специалистов, а цены на бухгалтерские услуги во многих случаях выгоднее, например, по сравнению со стоимостью на бухгалтерские услуги в Москве.
Прайс-лист услуг комплексного бухгалтерского сопровождения для юридических лиц и ИП** |
||||
---|---|---|---|---|
Вид деятельности | Количество операций* | Система налогообложения | ||
УСН 6% | УСН (Доходы-Расходы) |
ОСНО (с НДС) |
||
Любой | нет | 3 000 р. | 3 000 р. | 4 000 р. |
Услуги | 0-20 | 6 500 р. | 8 700 р. | 11 600 р. |
20-50 | 8 100 р. | 10 800 р. | 14 400 р. | |
50-100 | 9 400 р. | 12 500 р. | 16 600 р. | |
100-200 | 10 600 р. | 14 100 р. | 18 800 р. | |
>200 | 12 200 р. | 16 200 р. | 21 600 р. | |
Торговля | 0-20 | 7 200 р. | 9 600 р. | 12 700 р. |
20-50 | 9 000 р. | 11 900 р. | 15 900 р. | |
50-100 | 10 300 р. | 13 700 р. | 18 300 р. | |
100-200 | 11 600 р. | 15 500 р. | 20 600 р. | |
>200 | 13 400 р. | 17 900 р. | 23 800 р. | |
Общественное питание, производство, строительство | 0-20 | 8 500 р. | 11 300 р. | 15 000 р. |
20-50 | 10 600 р. | 14 100 р. | 18 800 р. | |
50-100 | 12 200 р. | 16 200 р. | 21 600 р. | |
100-200 | 13 700 р. | 18 300 р. | 24 400 р. | |
>200 | 15 800 р. | 21 100 р. | 28 100 р. | |
Примечания:
* расчет производится на основании суммирования количества операций по поступлению (товаров, работ, услуг) и операций по реализации/выбытию (товаров, работ, услуг):
** в стоимость входит расчет зарплаты и страховых взносов до 3-х сотрудников включительно
|
Увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения: |
---|
|
Уменьшение стоимости бухгалтерского сопровождения: |
|
Обратите внимание! Данный прайс-лист не является публичной офертой.
Окончательная стоимость услуг определяется Сторонами в момент заключения договора.
Дополнительно Вы можете заполнить для расчета ориентировочной стоимости бухгалтерских услуг для Вашего бизнеса или НКО и выслать на почту info@ivrost.com (варианты ответов находятся в желтых полях, их необходимо выбрать из выпадающих списков; кол-во сотрудников ввести вручную).
Если Вы затрудняетесь дать ответ на какой-либо вопрос, оставьте это поле пустым или напишите комментарий в соседней ячейке.
В ответ на заполненный «опросник» мы вышлем Вам окончательный расчет стоимости.
Также на нашу электронную почту info@ivrost.com или посредством обратной связи через сайт (или любым другим удобным способом: телефонный звонок, личная встреча) Вы можете задать любые вопросы, обозначить свои пожелания.
Обратите внимание!
Настоящий прайс-лист бухгалтерских услуг не содержит такую систему налогообложения, как ЕНВД («вменёнка»). Поскольку с 2022 года ЕНВД полностью отменился! Уже начиная с 2020 г. начал действовать переходный период и постепенно (этапами) был введен запрет на использование ЕНВД с 1 января 2020 года, а затем с 1 июля 2020 года для отдельных видов маркированных товаров. В 2020 г. было еще возможно совмещение ЕНВД с другими налоговыми режимами (ЕНВД с ОСНО или ЕНВД с УСН) для предпринимателей, которые торгуют разными видами товаров.
С начала 2022 года, так и с даты утраты права на ЕНВД в 2020 году, предприниматели и бизнес, которые использовали ЕНВД, в зависимости от особенностей своего бизнеса должны были выбрать вариант перехода на новую налоговую систему, которая для них будет более удобна. Возможны следующие варианты перехода:
- ИП без работников с выручкой до 2,4 млн руб./год могут перейти на налог на профессиональный доход (НПД);
- ИП с выручкой до 60 млн руб./год и численностью работников до 15 чел. могут перейти на патентную систему налогообложения (ПСН);
- Более крупным ИП и юридическим лицам выгоднее перейти на УСН.
Если у Вас еще остались вопросы:
- Вы работаете или ранее работали на «вменёнке»;
- Вам необходимо выбрать новый налоговый режим в 2022 году;
- у Вас возникли вопросы относительно стоимости бухгалтерского обслуживания таких налоговых режимов, как патентная система налогообложения (ПСН) и/или налог на профессиональный доход (НПД) для самозанятых граждан;
- любые иные вопросы, связанные с отменой ЕНВД и/или стоимостью бухгалтерского обслуживания, то Вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам, позвонив по телефону 8 (812) 374 54 64, направив вопросы на электронную почту info@ivrost.com, или оставив сообщение на сайте.