Комплексное бухгалтерское обслуживание
- Еще до заключения договора на бухгалтерское обслуживание Вы получаете следующие возможности, которые для Вас абсолютно БЕСПЛАТНЫ:
- Экспресс-аудит работы предыдущего бухгалтера,
- Консультацию по специфике ведения бухгалтерского учета.
- Рекомендации по способам законной оптимизации налогообложения и минимизации рисков
- А для тех, кто только начинает свой бизнес или расширяет свое дело:
- Бесплатная регистрация новой компании (регистрация ООО или ИП) при условии, что Вы в дальнейшем заключаете договор с нашей компанией на предоставление услуги по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению.
Надеемся, мы Вас убедили?
Наши цены на комплексное бухгалтерское сопровождение:
- Бухгалтерское обслуживание юридических лиц - от 3000 руб./месяц
- Услуги бухгалтерского сопровождения для ИП – от 2000 руб./месяц
Получить точную стоимость бухгалтерского сопровождения бизнеса Вашей компании или ИП, можно обратившись к нам по тел. 8 (812) 374 54 64.
Консалтинговая группа «ИВРОСТ» предоставляет услуги бухгалтерского обслуживания в среднем диапазоне цен на бухгалтерское обслуживание в СПб.
Мы не можем конкурировать с ценами на бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге частных бухгалтеров, работающих на дому или предлагающих свои услуги бухгалтера, как «халтуру» помимо своей основной работы. Безусловно, стоимость таких услуг будет ниже, чем стоимость любой бухгалтерской компании, но предоставление таких бухгалтерских услуг не обеспечено никакими гарантиями. Как правило, договор на бухгалтерское обслуживание не заключается, бухгалтер не несет никакой ответственности за несданную отчетность или несвоевременно сданную отчетность и т.п.
Кроме того, в последнее время получили распространение электронные сервисы по ведению простой бухгалтерии, и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности, предлагаемые некоторыми интернет-ресурсами.
Цены на таких интернет-ресурсах также ниже, однако, Вы не получаете огромного количества важных преимуществ бухгалтерского аутсорсинга, более того, данные сервисы подходят лишь для достаточно узкого круга клиентов, поскольку технологические процессы, предлагаемые данными ресурсами, еще не достигли уровня ведения сложного бухгалтерского и налогового учета. И к тому же, на таких ресурсах сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности через интернет, по большому счету, Вам приходится работать и вести бухгалтерию самостоятельно, самому отслеживать определенные процессы, упрощается лишь электронный сервис (наличие программ по сдаче отчетности и т.п.).
Что Вы получаете при постановке к нам на комплексное бухгалтерское обслуживание:
- Вы снимаете с себя все «заботы и обременения» по ведению бухгалтерского учета и сдаче налогов:
- Расчет и уплата всех необходимых налогов
- Формирование и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС.
- Контроль безопасности уровня налоговой нагрузки (с учетом негласных «ожиданий» ИФНС)
- Формирование и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды (ПФР и ФСС РФ) и органы статистики
- Урегулирование любых вопросов с ИФНС и внебюджетными фондами
- Проведение регулярных сверок взаиморасчетов с ИФНС и фондами
- Текущее взаимодействие с ИФНС и оперативное реагирование на любые требования
- Вы получаете квалифицированную поддержку, как Работодатель:
- Расчет и выплата заработной платы Вашим сотрудникам (2 раза в месяц)
- Расчет отпускных, больничных и прочих выплат (оперативно, с соблюдением сроков по ТК РФ)
- Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ПФР и ФСС РФ
- Ведение кадрового делопроизводства (с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом)
- Внесение правильных записей в трудовую книжку
- Помощь с оформлением при приеме и увольнении работника
- Текущее консультирование по вопросам трудового законодательства РФ
- Вы получаете текущую поддержку Вашего бизнеса:
- Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и ведения бизнеса в целом
- Разработка легальных моделей оптимизации налогов и безопасных вариантов снижения налоговых рисков для Вашей компании
- По итогам каждого отчетного периода (до сдачи отчетности) предоставление рекомендаций по снижению налогов на Ваш бизнес
- Правовой анализ заключенных договоров и других документов на предмет выявления налоговых рисков
- Ведение Вашего расчетного счета
- Возможность бесплатного пользования нашими программами 1С Бухгалтерия 8.2 и 1С: ЗУП. Кадры.
- Возможность бесплатной сдачи электронной отчетности.
- Услуги курьера
Почему стоит обращаться именно к нам?
1) Комплексный подход.
Вы получаете дополнительно бесплатную правовую и кадровую поддержку в рамках текущей услуги, поскольку мы работаем в трех направлениях, бухгалтерия, право, кадры.
2) Бесплатная легальная оптимизация налогов.
Мы понимаем насколько сложно вести бизнес в условиях российских реалий, как сложно «остаться на плаву», учитывая серьезную налоговую нагрузку, поэтому в первую очередь, заботясь о наших клиентах, мы предлагаем различные варианты по минимизации налоговых рисков, построению легальных моделей налоговой оптимизации.
Мы имеем огромный опыт в сфере законной оптимизации налогов и экономии на «зарплатных налогах».
3) Команда профессионалов.
Вы получаете не просто штатного бухгалтера, а целую команду специалистов в области бухгалтерского и налогового учета, также специалистов в области права и кадрового учета.
Причем это специалисты, которые много лет работали в консалтинге, то есть с различными клиентами, в различных отраслях, с самыми сложными ситуациями, с любой системой налогообложения; имеют большой опыт судебной практики, в том числе в налоговых спорах, трудовых спорах и т.п. Таким образом, на любой даже самый сложный вопрос, который возникнет в процессе бухгалтерского сопровождения Вашего бизнеса Вы получите квалифицированную помощь.
КАК МЫ РАБОТАЕМ:
1.Обрабатываем «первичку» |
2. Рассчитываем и уплачиваем налоги |
3. Производим расчеты с Вашими сотрудниками |
4. Взаимодействие (за Вами закреплен персональный бухгалтер) |
Ваши действия:
- Заключаете с нами договор.
- Собираете все документы от Ваших контрагентов в бумажном виде, в согласованное время за ними приезжает наш курьер (услуги которого входят в стоимость обслуживания).
Примечание:
- За небольшую доплату мы также можем взять функцию сбора «первички» от Ваших контрагентов (актов, счетов-фактур и т.д.) на себя!
- В условиях пандемии и коронавируса мы работаем для Вас и как удаленная бухгалтерия - полностью на дистанционной основе. Принимаем от Вас первичные документы любым удобным для Вас способом (по электронной почте, через мессенджеры (Viber, Whats App, Telegram), электронную почту.
Наши действия:
- Мы забираем «первичку» (все собранные Вами документы) и привозим к нам в офис.
- Проверяем полученные документы на корректность оформления, соответствие законодательству РФ и их достаточность, с учетом заключенных Вами договоров и т.п.
- Сообщаем о недостающих или некорректных документах, которые необходимо запросить у контрагентов и/или заменить.
- Сканируем все первичные документы и вносим и в бухгалтерскую базу 1С
- Принимаем данные документы к учету.
Вы также можете самостоятельно рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания бизнеса и необходимых Вам услуг воспользовавшись нашим калькулятором на сайте (ссылка).